Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Как зайти на YouTube из КНДР на ПК, Телефоне и ТВ
"Ускоряет": YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Доступ в YouTube на ПК, Телефоне и ТВ в КНДР - расширение RuDostup

Звёздные войны: Пробуждение силы (2015) (торрент)

Звёздные войны: Пробуждение силы / Star Wars: The Force Awakens (2015) CAMRip

Скачать 3veZdn1e.Vo1ny.5ro0buGden1e.SiLy.2015.D.CAMRip..torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ / STAR WARS: THE FORCE AWAKENS (2015) CAMRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ / STAR WARS: THE FORCE AWAKENS (2015) CAMRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: Звёздные войны: Пробуждение силы
Оригинальное название: Star Wars: The Force Awakens
Год выхода: 2015
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения,
Режиссер: Джей Джей Абрамс
В ролях: Джон Бойега, Дэйзи Ридли, Оскар Айзек, Адам Драйвер, Донал Глисон, Харрисон Форд, Марк Хэмилл, Кэрри Фишер, Макс фон Сюдов ,Энди Серкис

О фильме: Через тридцать лет после гибели Дарта Вейдера и Императора галактика по-прежнему в опасности. Государственное образование Новый Порядок во главе с их таинственным верховным лидером Сноуком и его правой рукой Кайло Реном идёт по стопам Империи, пытаясь захватить всю власть. В это нелёгкое время судьба сводит юную девушку Рей и бывшего штурмовика Нового Порядка Финна с героями времён войны с Империей — Ханом Соло, Чубаккой и Королевой Леей. Вместе они должны дать бой Новому Порядку, однако настаёт тот момент, когда становится очевидно, что лишь джедаи могут остановить Сноука и Кайло Рена. И в галактике в живых остаётся только один…




Выпущено: США / Bad Robot, Lucasfilm Ltd., Truenorth Productions
Продолжительность: 02:07:22
Озвучивание: Дублированное

Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: CAMRip
Видео: 1401 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 128 kb/s (2 ch)
Размер: 1.37 GB
Скачать: Сэмпл

Скриншоты | повтор:



ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен20-12-2015 20:19:07 (39 минут назад)
Добавлен20-12-2015 20:57:30
Размер1.37 GB (1471954944 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Madcap 16-03-2016 11:46:31 (2 часа назад)
Когда уже качество будет? Выход на DVD был 15 марта согласно кинопоиску и мейл.ру.
 
sergeiermashkevich 13-03-2016 16:29:28 (3 дня назад)
В чём феномен популярности,спрашиваете????)))) Тут сегодня по ящику спрашивали в чём феномен Макса Коржа... В тупости радиостанций и в дегенеративности слушателей. Такая же беда и с современным кинематографом и Битлз))))
 
digimaster1 23-02-2016 19:16:57 (22 дня назад) Оценил на: 5
Согласен с предыдущими ораторами. Фильм класса "вкусная котлета". Посмотрел - развлекло.
Разочаровало, что желания смотреть второй раз нет. Все прошлые части смотрел по несколько раз с удовольствием. Причем более ранние - лучше всех. Эта же часть не тянет на вечный хит. Причин провала в моем личном рейтинге несколько:
1. Кризис сценаристов. Хороших новых ходов нет. Все старое по которому уже кругу.
2. Раньше злодей был крут. От Дарта Вейдера перло. От нынешнего гота - додика никак не прет.
3. Бездушие. Это проблема вообще современного кино. Нет ощущения доброй сказки. Главный принцип выглядеть круто, над духовными ценностями глумиться, чувства отрицать. В общем, вместо героев маски, а не личности. Вот такая, блин, фигня в кино творится.
 
Z10 19-02-2016 20:09:35 (26 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
То чувство, когда все обсуждают грани одной субстанции, то есть фантастики, художественной литературы, и НИКТО не обсуждает, что лучше бы прочесть и научной или научно-популярной литературы.

Зато какой внутренний мир, да?

Что ты докопался? Никто не обожествляет этот фильм, но как вкусную котлету, эту часть было приятно схавать. Ваша фантазия позволяет анализировать только то, что лежит на поверхности кинематографа. Ничего, что это тоже определенный вид узкомыслия? Ставить 1 за то что сам не сможешь снять, говорит, не сколько о неуважении к авторам, сколько о мании величия и о том что у пациента много амбиций, не воплощенных в жизнь, которые он думает что сможет воплотить, но, на самом деле, ему это не по-силам. Так как подобные проекты не делаются за день, а создаются годами. Поставить единицу за это кино может только человек, который не уважает все что его окружает или который не понимает "о чем речь", но обычно такие люди стараются промолчать.
 
Snake_man 19-02-2016 09:39:16 (26 дней назад) Оценил на: 6
Плюсы фильма: Спецэфекты. Хороший актерский состав. Хорошая игра актеров. Отличная работа оператора и всего персонала, что делали фильм. Видно, что фильм не дешевый.
Минусы фильма: Ни когда не был и не буду фанатом «Звездных войн». Сколько я уже фильмов пересмотрел на эту тему, переиграл игр, и все время меня не покидает вопрос «Какой наркоман придумал эту сказку?», «Что за люди фанатеют от этого бреда?». Какие-то Дарты Вейдеры, Ханы Соло, дебильно выглядящие роботы. Ну просто такой бред, что я не понимаю, как такое может нравится такому количеству людей в мире. Вот и этот фильм оказался не лучше других частей. Снова я разочарован сюжетом, героями. Снова чувство зря потраченного времени на просмотр.
В общем, кино смотрибельное, качественно снятое, и местами даже интересное, да-да, но лишь местами. А так я в очередной раз расстроен фильмами на тему «Звездных войн». И в этот раз создателям не удалось меня ни чем зацепить, заинтересовать, заинтриговать. Сказка для 5-ти летних детей. Наверное дети и накрутили фильму 8 баллов из 10 по ИМДб. Я бы этому фильму больше 6 баллов из 10 не дал бы.
 
AZURIYAZ 07-02-2016 20:33:40 (1 месяц назад) Оценил на: 7
"funnfunn" Феномен в стадности и приобщении к избранным - типа: "Посмотри на эту картину, какой мазок, какой... - не видишь, да ты просто ни чего не понимаешь в искусстве - не дано, ни Нэо ты" )))
 
funnfunn 07-02-2016 07:11:00 (1 месяц назад)
Я понять не могу откуда такая популярность у фильма? Ну бред же. Чё все так с ума сходят по этому фильму?
Вот Битлз например, ну фуфло ведь, а все прутся.
Объясните мне в чём феномен?
 
Nadi_St 06-02-2016 03:26:52 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Ужасное качество, даже смотреть не стала, буду искать лучше...
 
STUNN3R 02-02-2016 15:59:20 (1 месяц назад) Оценил на: 1
То чувство, когда все обсуждают грани одной субстанции, то есть фантастики, художественной литературы, и НИКТО не обсуждает, что лучше бы прочесть и научной или научно-популярной литературы.

Зато какой внутренний мир, да?
 
Revers2000 23-01-2016 14:18:27 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
"Аватар" на первом. И что? - Тупейший фильм, спецэффекты и всё. Рассчитан на "вау"-эффект, на этом и заработал бабло.


Тут ещё один писал "почитайте книги". Лол. Этот хлам читать? Да не смешите. Чем тратить время на чтение "книг" по ЗВ, я лучше перечитаю нормальную фантастику - Азимов, Хайнлайн и т.д.

Просто фанаты ЗВ - это люди, которые любят бить себя пяткой в грудь и защищать это "гениальное" творение. Нет в нём ничего гениального, серия ЗВ - целиком для подростков. Те взрослые люди, которые сейчас с удовольствием смотрят эти фильмы, просто при просмотре неосознанно вновь ощущают себя подростками, у них включается ностальгия. Не более того. Ну или психика подростка несмотря на возраст, хз.

Я в детстве ЗВ толком не смотрел, уже тогда выглядело всё глупым и притянутым за уши; на днях посмотрел старые 6 фильмов, и смог это сделать только потому, что изначально делал скидку, что фильм для детей 12-16 лет, смотрел с таким настроем. Если 12-16 лет, то да, может показаться, что фильмы хороши. Если не быть при этом фанатом классики - книжной - научной и космической фантастики.



Есть классика и в книжках ) вы правы ,Роджер Желязны и Азимов ) жаль что эти книги не экранизируют .
Но картинка у фильма мощная на все сто и Аватар тоже прорыв в кинематографе ) эт уже эпоха
 
@suhar@ 23-01-2016 08:52:43 (2 месяца назад)
Когда уже качество будет нормальное????????
 
Boba212 22-01-2016 18:27:28 (2 месяца назад)
печально а то с кривой съемкой и рекламой вообще не найс такой фильм смотреть,прошлые части пока по смотрю в 10 раз уже, большинство говорят что классика лучше, хотя скорее всего так и есть щас большая часть режисеров только за баблом и гоняться только эффекты норм и делаю больше не че,тем более не джордж лукас снимал этим все сказано уже
 
SpaRk116RT 22-01-2016 11:36:54 (2 месяца назад) Оценил на: 4
не скоро ещё
 
derzky 19-01-2016 23:28:54 (2 месяца назад)
Дэйзи Ридли в этом фильме лучшая. Остальные пожиже, хоть и Форд.
 
Shwed1987 18-01-2016 22:08:26 (2 месяца назад)
Самое большое количество комментариев к фильму, за все время существования РУ-ТОРА...
 
alexfukraine 17-01-2016 21:01:37 (2 месяца назад) Оценил на: 3
Привет всем! Смотрел в 3д в неплохом кинотеатре.
Не читая ни комментариев до просмотра, не спойлеров. И при просмотре понял, что фильм не понравился - он попросту вторичен. Засыпал при просмотре. Последняя сцена вообще излишне пафосна и тупа.
У меня сложилось четкое ощущение что весь фильм псевдо: псевдо актёры, псевдо сюжет и тд.
В итоге моя мысль подводит меня к итогу, что мне совершенно не понравилось. Я не упоротый фанат, и не школота. Не моё кино.
Итог: этот фильм во вселенной ЗВ не ЗВ.
 
Протезист 17-01-2016 12:47:18 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Fire7 25-12-2015 14:23:52 (23 дня назад) Оценил на: 10
фильм понравился , буду ждать лицензии ! Тут про негра писали , что он не в тему , полностью с этим согласен !!!Если следовать толерантности то в каждом фильме должен быть белый, негр , китаец, ну и до кучи латинос !

еще тогда сюда надо и геев с лесбами всех вероисповеданий до кучи
 
dukeduke 17-01-2016 01:39:23 (2 месяца назад) Оценил на: 7
Когда будет качество? Смотреть невозможно... Фильм на 8, релиз :3
 
basy 15-01-2016 17:12:38 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Классный фильм! Те кто хаят,вы в каком году посмотрели Звёздные Войны в первый раз,кинокритики хреновы? Вот то то.. Чем вам не понравился актёрский состав то? Какой вам гении ещё нужен сюжет? Фильм действительно для фанатов серии,точная копия Звезды смерти,но от этого ни сколько ни хуже.Фильм однозначно рекомендую к просмотру истинным фанатам!!
 
Revers2000 14-01-2016 10:23:52 (2 месяца назад) Оценил на: 10
у ущербных бомбит ) фильм на втором месте по кассовым сборам за всю историю кинематографа и это все что вы должны знать ....Фильм на + 100500
 
__R__O__B__E__R__T__ 28-12-2015 17:41:17 (3 месяца назад)
Я не смотрю этот фильм из-за того что в каждом эпизоде добро побеждает зло
 
PaleFox 28-12-2015 11:21:23 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
....Фильм отличный .Впервые посмотрел звездные войны 1985 -фильм уже тогда был детским))). Несмотря на то что сюжет содран с Ивана Ефремова , а точнее с фильма «Туманность Андромеды...

Как в армии, каша "дробь 16" + сайра консервированная натуральная, чай + сода для более интенсивного оттенка.
 
lorrnet 27-12-2015 16:23:17 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Посмотрел только что, в кинотеатре 3D. Фильм отличный, зрелищный. Нет ни одного фантастического фильма, где присутствуют масштабные съемки космических сцен. Не пожалейте немножко денажкав и сходите в кинотеатр. получите удовольствие. Ну а кому не по душе жанр фантастики, лучше не смотреть эти фильмы и не писать потом сюда чернуху. "Звездные войны" - это классика жанра. Не тронь святое. В концовке заложены идеи. как минимум еще на два фильма.
 
_AraGorN_ 27-12-2015 10:22:03 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
tav0vic 26-12-2015 11:19:28 (22 часа назад)
Baclofen25
Так Хан и не умер он просто в пропасть упал с дыркой в туловище и его еще не нашли все впереди ) Как говорится нету тела нету дела .

а ничего, то что после этого всю планету разложило мега-термо-супер-гипер-космо взрывом на нейтрино к хренам собачьим?)))
хотя в массэффекте втором, шепарда собрали после подобного злоключения)
 
maksym 12444456 26-12-2015 19:46:24 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Нечего нового, сюжет примитивен в стиле снова главный злодей и добряки

А какой еще должен быть сюжет ?)))
 
maksym 12444456 26-12-2015 14:08:34 (3 месяца назад)
Ого сколько спойлеров налепили в комментах.
 
tav0vic 26-12-2015 11:19:28 (3 месяца назад)
Baclofen25
Так Хан и не умер он просто в пропасть упал с дыркой в туловище и его еще не нашли все впереди ) Как говорится нету тела нету дела .
 
fallen-angel-forever 26-12-2015 09:35:54 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Был в кинотеатре на данном кинцо. Ждал когда закончится фильм примерно с трети. Этот эпизод должен называться не пробуждение силы, а великое разочарование или обманутые надежды. Очень жаль.
 
gilmetdin 26-12-2015 04:38:39 (3 месяца назад)
5 из 10, средненький фильмец. джойказИно ЗАДРАЛО НАФИГ!!!
 
3dniko 26-12-2015 00:52:17 (3 месяца назад) Оценил на: 2
7 часть не удалась, тупо скопированная 4-я, только время и актеры другие. Фильм провалился, все-таки надо было Лукасу снимать. С каких это пор клоны негры - бред, кто смотрел все серии включая м/ф, поймет. Крайне неудачный актерский состав, не считая старых героев. Так долго ждал и такое разочарование, и мое мнение это не единственное. Увы((
 
vor_v_zapoe63 25-12-2015 20:26:07 (3 месяца назад)
Смотрел в кинотеатре. 2 с половиной часа коту под хвост. Я тут почитал, большинство восхищаются фильмом. Я хоть и являюсь поклонником звездных войн, но 7 часть очень подкачала. Никакого нового сюжета, просто взяли старый сюжет и добавили немного деталей.
Особенно взбесило, так это то что девушка мусорщик первый раз услышав о силе начало ее пользоваться, как будто в нее вселился магистр йода, а когда уж взяла световой меч, так ей хватило 5 минут практике и вот она уже лучший рыцарь джедай, ну бред. Афроамериканец, ну что про него сказать, может он и в тему, ну поведение в фильме ему нужно было другое.
Прошли десятки лет, а круче корабля как тысячелетний сокол так и не предумано, вообще ничего не изменилось. Опять же эти шлемы, понимаю когда его носил дарт вейдер в результате ожога, ну а этот то куда. Выйдя из кинотеатра, я не увидел ничего нового кроме постаревших и некоторых убитых персонажей. Джей Абрамс слил фильм, лично для меня этот фильм очень сильное разочарование
 
Xelot 25-12-2015 20:17:46 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Baclofen25 Не беспокойся, Хан Соло не умрет, своей смертью по крайней мере, его убьет собственный сынишка - самый чмошный злодей во вселенной (ЗВ) и реклама казино (звуковая) именно в этот момент как бы намекает - фильм феерический шлак. Лучше посмотрите Космические яйца / Spaceballs (1987) не разочаруетесь :)
 
GreyWanderer 25-12-2015 14:46:27 (3 месяца назад)
Ребята, не оценивайте качество по CamRip, этот формат любой, самый замечательный фильм, может превратить в убожество. У меня уже был такой опыт.
Дождитесь BdRip, а потом и оценивайте.
То же касается и плохой озвучки, как у хихидока. Ждите лицензию или, хотя бы, чистый звук.
 
Fire7 25-12-2015 14:23:52 (3 месяца назад) Оценил на: 10
фильм понравился , буду ждать лицензии ! Тут про негра писали , что он не в тему , полностью с этим согласен !!!Если следовать толерантности то в каждом фильме должен быть белый, негр , китаец, ну и до кучи латинос !Очень порадовало то что в фильме показали старых актёров , которые снимались в первых частях !
 
ianx 25-12-2015 11:55:37 (3 месяца назад) Оценил на: 9
вспоминается старый советский анекдот про вьетнамского космонавта. после приземления его спросили почему руки у него все синие?... он ответил "русская космонавта меня по рукам била приговаривая...сYка ничего здесь не трогай!"
видимо режиссёру Джей Джей Абрамсу то же досталось. фильма выдержана в духе саги. будем ждать следующую часть.
 
feel_in 25-12-2015 11:32:15 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Самая провальная и тупая часть из всех (это пока :) ). От ЗВ только название, не более...
 
PaleFox 25-12-2015 08:26:28 (3 месяца назад)
Хан Соло, старый, морщинистый, меджупланетный пень, занимается контрабандой. И вечный должник опять. В предыдущих эпизодах он сорвал неплохой куш и получил чемодан гульденов за спасение Галактики, а также золотую, почетную медаль. В шестом сезоне получил звание генерала, неплохая карьера. Отхватил молодую, богатую невесту, которая имеет большое влияние в политических кругах Галактике.
В седьмом эпизоде опять скатился в говно, благодаря Абрамсу Джей джей джей джей-даю.
 
Gepardus 25-12-2015 01:30:04 (3 месяца назад)
Посмотрю обязательно, но исключительно лицуху. Побыстрее бы.
Судя по комментам эта часть Звёздных Войн получилась по формату чем-то в роде Терминатора Генезиса, проходняк и сборная-солянка из предыдущих частей в совокупности с навязчивыми спецэффектами.
 
Macrop 25-12-2015 01:25:03 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Ну я ещё до всяких торентов посмотрел.
Так себе кино, бессодержательно, какой-то средненкий бытовой сериал напоминает.
 
alienn 24-12-2015 17:05:12 (3 месяца назад)
надо ждать качества HD, без этого фильм оценить сложно!!
 
kvu77 24-12-2015 15:27:08 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
это не твоё валентосье дело

Меня это просто разорвало))))))

А вообще, все верно - люди высказывают свое мнение, а потом врывается какой-то персонаж, и начинает всех дерьмом поливать. Бороться с этим бесполезно - к этим людям надо с юмором относиться))

"Понты на торрент трекерах" (с) - уже само по себе забавно))))
 
urgfsklg 24-12-2015 12:58:28 (3 месяца назад)
maksym 12444456
Женские тв сериалы - на темную сторону путь, но если у юзера есть мнение о фильме - пусть выскажет его, иных не оскорбляя
 
MaxNik 24-12-2015 12:35:55 (3 месяца назад) Оценил на: 5
Кино посмотрел в 3д... Очень нравится сага!!! НОООО, у меня вопрос!!!! ВАМ всем не показалось, что сюжет очень похож с прошлым =( те же "яица" только в профиль....... Вообщем посмотрю все эпизоды но за сюжет 5 из 10 и то с натягом.... ожидал большего!
 
maksym 12444456 24-12-2015 12:18:24 (3 месяца назад)
urgfsklg
Большая часть людей не оценивает фильм а показывает свои понты что то тип "Посмотрите какой я крутой что обгадил данный фильм своим комментом" а на самом деле слюнки тикут от фильма.Особенно глупо и смешно смотрится "Скачал, посмотрел на перемотке, удалил нахрен".В такому случае женские тв сериалы ждут вас))
 
urgfsklg 24-12-2015 11:32:42 (3 месяца назад)
Valentosio007
1. Утырка в зеркале увидишь.
2. Люди отценивают фильм, а ты отцениваешь людей.
3. Если люди захотят пойти на восьмой - пойдут, не захотят - не пойдут, это не твоё валентосье дело.
4. Если-бы ты знал настоящую историю Ванги, то ванговать тебе раз и навсегда расхотелось бы.
 
Nitroscan 24-12-2015 01:31:53 (3 месяца назад) Оценил на: 1
К сожалению камп рип смотреть не реально из за того что какой-то конченый днарь воткнул рекламу посередине экрана. Дождусь нормального рипа. Без рекламы.
 
Rusl0002 23-12-2015 21:31:12 (3 месяца назад)
Парадоксально, но наши оценивали Звездные войны ВСЕ части (6) почти одинаково.
В то время как за рубежом 5 и 6-я (Эпизоды 1 и 2) - провалились.
И что еще забавно: 7-ю часть наши восприняли хуже всего.
А за рубежом 7-я поделила 2-е место с Эпизодом 4.

Первая оценки Кинопоиск. Вторая IMDB.

Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда 8.14 // 8.7
Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит 8.15 // 8.8
Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая 8,18 // 8,4

Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза 7.95 // 6.5
Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов 7.81 // 6.7
Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов 8.08 // 7.7

Звёздные войны: Пробуждение силы 7.64 // 8.7

 
Булфер 23-12-2015 20:45:41 (3 месяца назад)
Ходил на него в 3d. В целом фильм понравился.Единственное что разочаровало,так это полное отсутствие боев на световых мечах!Жалкое подобие в конце фильма,где страшного злодея в маске разделала бабенция,которая в первый раз взяла в руки меч,не считается.А по мне так джедаи и ситхи,классные бои на мечах-одно из главных в "звездных войнах".
 
Царь :) 23-12-2015 18:27:33 (3 месяца назад)
А мне фильм понравился, конечно актеров могли бы получше подобрать, но в целом фильм в традициях старых войн
 
maksym 12444456 23-12-2015 17:52:23 (3 месяца назад)
Все таки нытики и этот фильм обосрали своими комментами!100% эсли бы в наше время вышел бы Терминатор 2, Звёздные войны 1977-2005 годов и другие шедевры то и их обгадили!!
 
vandoom 23-12-2015 17:20:32 (3 месяца назад)
прям такой хороший камрип? что тс не выходит что ли или как?
 
urgfsklg 23-12-2015 17:15:37 (3 месяца назад) Оценил на: 2
Посмотрев это "Пробуждение силы" я понял насколько гениален Джордж Лукас, он создавал свои фильмы с нуля, и фильмы были масштабными и красивыми, а у Абрамса было на что опереться, был хороший бюджет - и он снял какой-то постапокалипсис. Скорее всего настоящих звёздных войн больше мы не увидим.
 
Roxus 23-12-2015 16:28:43 (3 месяца назад)
Нет! Это не те "Звездные Войны" фанатом которых я являюсь.
 
mr.RoV 23-12-2015 11:44:08 (3 месяца назад) Оценил на: 6
Можно сказать, что посмотрел сей фильм. Слабое подобие предыдущих.Местами даже перематывал.За раздачу-10, за фильм-3.
 
wooreyslav 23-12-2015 11:10:15 (3 месяца назад)
Смотрел премьеру в IMAX. Такое кинцо отлично заходит только в таких условиях, с кучей попкорна и газировки. Я же точно знал, что пришел на 3Д аттракцион с крутым звуком и сочной картинкой, а не на номинанта премии Оскар
 
FIEDOR 23-12-2015 01:30:25 (3 месяца назад)
Особенно прикололо , как высосали звезду за 15 мин! Ну теперь будут штамповать бесконечные продолжения, а что дело верное и прибыльное!
 
mavr666 23-12-2015 00:43:19 (3 месяца назад) Оценил на: 2
В кинотеатр на новых джидаев или как их там(впрочем не столь важно) 100% не пойду,так как тут даже последнему(пепсику)понятно,что сериальчик одноразовый.Вполне логично,что новое поколение(чепушил)рожденных с сотовом на шее оценят вполутьме данный шедевр.От меня твердая 2 из 10.
 
redo 22-12-2015 22:28:09 (3 месяца назад) Оценил на: 10
К сожалению фильм на один раз посмотреть.
Прошлые серии шедевр, эта серия дань моде клепать всякую чушь.
За раздачу 10, за фильм 4-
 
MadJecka 22-12-2015 20:43:38 (3 месяца назад)
Здраствуйте! мне 25, и мне очень нравятся последние, точнее новые 3 части ЗВ, но и те смотрел впринципе с удовольствием. Собирался пойти в кинотеатр, но почетав коменты расхотел! думаю просто смотрит школота и не вдупляет что к чему! сам раньше не понимал как там вяжуться между собой части по ходу выхода, (шоком было после мести ситхов после графы итд увидеть 4 часть снятую хрен знает когда, подумал бюджет урезали))!) так что пишите возраст, так будет понятней причина низкой оценки! и идти ли мне в кино на полюбившихся ЗВ или послушать 13-ти летнего мальченку (без обид) и узнать что фильм полное гогно.
 
Z10 22-12-2015 20:15:02 (3 месяца назад) Оценил на: 10
suvva Да, это для старых фанатов, особенно для тех кому не нравится смотреть мультики, которые выдают за кино (1-3 часть). Старые ЗВ были экшеном, а не мыльной оперой. Здесь убрали это засилье компьютерной графики и количество людей с высокомерными лицами, несущими ересь на протяжении всего фильма, глубоко погружая в свою субкультуру, неизвестно зачем. Да и снятый макет корабля выглядит гораздо реалистичнее. Вообщем атмосфера близка к оригиналу. Правда непонятно как будут дальше раскручивать этих невыразительных новых главных героев. Вообщем мы просто говорим о разных ЗВ, если молодому зрителю близки предыдущеснятые три части, то фильм явно не для него.
 
kvu77 22-12-2015 14:33:43 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кстати, упоротые фанаты оправдывали поражения Кайло Рена....тем, что якобы гнев застилал ему разум, он руководствовался только им, был вне себя, не контролировал свои инстинкты, способности и возможности.

Существуют две противоположные философии использования Силы — Светлая сторона и Тёмная сторона.
Философию Светлой стороны воплощают в жизнь Джедаи. Эта философия отражена в Кодексе Джедая и, ещё в большей степени, в Символе веры Джедая.
Тёмная сторона - эта концепция использования Силы противоположна Светлой стороне. Тёмная сторона подпитывается отрицательными эмоциями: гневом, властолюбием, яростью, чувством превосходства, ненавистью, страхом.
(Википедия)
Получается наоборот, Кайло должен был, размотать всех и вся. Чем больше в его разуме гнева - тем он был бы сильнее. Так что это не "упоротые фанаты", а скорее, псевдо фанаты, которые не знают изначальных основ саги
 
slashrus 22-12-2015 14:30:49 (3 месяца назад) Оценил на: 8
Смотрел в кинотеатре. Уж слишком все предсказуемо, сюжет не смогли придумать нормальный. Спецэффекты хорошие, но в то же время не одного запоминающегося момента.
 
Neolit 22-12-2015 13:25:43 (3 месяца назад)
В далёком, далёком Жадном Диснее...
 
2zemec 22-12-2015 12:29:16 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
_AraGorN_
...и где .леать наташка портман а???????


Да говорят померла... И уже давно(((((
 
gccg1 22-12-2015 10:48:31 (3 месяца назад) Оценил на: 5
сюжет высосан из пальца...можно сказать - его просто нет...какая то пародия на предыдущие шесть частей...сплошные не стыковки...
такое ощущение что сценарий писАлся группой впадающих в маразм фанатов ЗВ из дома престарелых, мечтающих увидеть на широком экране ХОТЬ КАКОЕ ТО ПРОДОЛЖЕНИЕ САГИ...
оценка максимум 5 из 10...только за спец эффекты...только ими уже ни кого не удивишь - смотреть компьютерную игру в кинотеатре уже мало кто хочет...обидно.
 
Alonso25 22-12-2015 09:47:25 (3 месяца назад) Оценил на: 8
Ходил вчера в кинотеатр.
Фильм на уровне первой серии, новой трилогии, 1999 года.
Смысла ходить на него в кинотеатр нет никакого.
Подождите качественного рипа и посмотрите дома, не потеряете ровным счётом ничего.
Никаких особых спецэффектов в нём нет.

Вообще ничего нового нет.
Весь фильм те же сюжеты, что были в прошлых частях.
Проблема сына и отца, Звезда Смерти и её бравое уничтожение.
И т.д. по мелочам.
Раньше был пацанёнок, что жил с матерью в пустыне, теперь молодая девушка.

Смотреть, как постаревшие Хан Соло и Лея смотрятся на экране, было по истину жалким зрелищем.
Ни тени тех, молодых и импульсивных героев, что мы видели ранее.
Только старые пердуны, которые ходят с грустными рожами и медленно произносят банальные фразы.
Только новая героиня, по молодости, ещё пытается что-то делать.
Главный злодей и его ученик, ни в какое сравнение не идут с их прародителями из прошлых частей.

На весь фильм - 2 часа наберётся, быть может, 5 мин. удачных моментов.
Всё остальное - пережёвывание наработок прошлых частей ЗВ.

Когда-то давно, после выхода новой трилогии я думал, что персонаж - Джа Джа Бингс был ошибочно добавлен в кино вселенную ЗВ, НО после того, что я увидел вчера, мне было очень жаль, что его нет в новом фильме.
Настолько всё серо и уныло, в нём.
 
theGreat 22-12-2015 09:14:58 (3 месяца назад)
Да Империя и темная сторона никогда не победит (а так жаль), хотя, судя по опросу Гугла за Империю голосовали чуть ли не 40% человек, участвовавших в выборе стороны. Но это же Дисней.
 
lisa68m 22-12-2015 01:06:34 (3 месяца назад) Оценил на: 6
тоже посмотрел, в кинотеатре! рейтинг IMDb явно завышен. Фильм очень хорош для детей от 5 до 8 лет. Вполне себе смотрибельно, но уж очень прямолинейно, картонно, мультяшно. Никого не жалко! В общем, ни за кого не переживаешь. Негр вполне нормальный, а Рей так и вообще понравилась - она главный плюс фильма. Ещё плюсы по-меньше: возвращение "Сокола тысячелетия" (нравится этот корабль!), дроид смешной, ну и ... ну и всё. Остальное либо никак, либо минусы. Вообще, фильм более бедный, чем все предыдущие, миры проще, джедаев нет совсем (мастера Йоды не хватало,как воздуха (пусть хоть в каких-нибудь воспоминаниях, что ли, был бы), в военной технике никаких новинок, битвы без изюминки - банальные стрелялки, Лея ужасна (лучше бы её не показывали, хуже даже, чем сынок), зло не слишком злое, на его фоне и добро проигрывает. 6-ка за динамику и Рей.
 
suvva 21-12-2015 23:52:26 (3 месяца назад) Оценил на: 3
Старый ворс, очень старый, суперстарый ворс. И чрезмерно пафосный, без причины. Старые фанаты, которые детьми смотрели оригиналы лет н-цать назад наверняка довольны, впадают в детство, плюются в нынешних недоуменных детей, непонимающих что в этом такого особого и замечательного.
Чорт, они ведь действительно оставили все технологии такими же как в 70-х годах прошлого века. Даже "резиновые" морды остались. И при этом столько гонора, гордости и пафоса. Не без причины из каждого утюга етот "шедевр" пиарили. Кстати название острова что под конец появляется знаете какое - правильно, "Пафос". =)

Единственный кому сопереживаю на этом произведении - разочарованный зритель.
 
Dunk4n M4kl4ud 21-12-2015 22:47:53 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Ходил в кинотеатр. Мне понравилось!!! Даже очень! Слишком все привередливые стали. Если хотите реалистичности, сходите на улицу, может вас там настоящий Дарт Вейдер встретит.
 
Pasha6794 21-12-2015 22:00:26 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Сейчас скачаю гляну , по комментам понял что деньги в кино тратить явно не стоит . Очередная нудятина как и в прошлый раз . Буду болеть за империю чтоб эта армия "Добра" наконец то сдохла . Надеюсь империя хоть на что то там способна .
 
beetlejuice2 21-12-2015 21:07:08 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Герои 7, Fallout 4, и теперь SW сползают вниз хороня всю серию
 
.:FreeLanser:. 21-12-2015 20:18:58 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Я тридцать лет ждал этого фильма - ....даже Хан Соло от такого позора короче увидите что с собой зделал!!! ГО..НО!!!
А звуко-режисер что - укуреный всегда был где звуковые подписи героев?! - фишка фильма,
(У каждого героя свой проигрыш), я уже не говорю об отсудствии марша Темной Силы!!??
Тьфу-Тьфу!!! (Купил костюм Вейдера для похода в кино - пойду сожгу:( )
 
Алексис 21-12-2015 20:09:11 (3 месяца назад) Оценил на: 2
Мда, пожалуй это неудачный фильм звездных воин. Видимо эпизоды были годными пока их снимал Лукас.
 
alivkir 21-12-2015 19:52:23 (3 месяца назад) Оценил на: 4
Valentosio007 можешь бесится сколько хочешь, но это "творении" - имеет мало общего с ЗВ. Ни идеи силы, ни сюжета, ни джедаев, про световые мечи вообще помолчу. Пробуждение силы превратилось в фильм уровня последних трансформеров.
 
Arcantoss 21-12-2015 19:44:42 (3 месяца назад)
Yablin это не череп, а обугленная маска

kvu77 мировые сборы за 3 дня 518 лям, так что думаю свои 1,5 лярда точно наберет
 
_AraGorN_ 21-12-2015 19:40:28 (3 месяца назад) Оценил на: 1
сам обожаю ЗВ и токо что вернулся из кинотетара, разложим все по полочкам:
-эта часть лучше только в одном-в спецэффектах и 3дэ, звук в кено просто шикарен
и тд и тп
-сюжет и сценарий написаны на коленке и поэтому не дотягивают до предыдущих
эпизодов
-актеры...есть черные братья и получше чем этот...злодей главный, хуже и ниже
некуда, так голивуд еще не падал( помните дарта мола? вот это был злодей, его
взгляд пронизывал насквозь и сжигал, мне было страшно когда он смотрел с экрана,
он был САМО ЗЛО...эхх прошли те славные времена)...и где .леать наташка портман
а???????
-голивуд мельчает и скатывается исключительно до спецэффектов и 3дэ, на сюжет
всем плевать, пипл схавает, кассу соберут, главное бабло, искусству
давайдосвиданья
-сюжет банален до безобразия, все это мы уже видели в перовй части франшизы,
взорваь звезду смерти, уничтожить проклятых повстанцев, злобный повелитель
"гдетотам" в голограмме и тд
-раньше люку чтобы стать джедаем потребовался ЙОДА-лучший из джедаев всех времен
и народов, концовка первой части, целая вторая часть, и промежуток между второй
и третьей...сейчас девка-рабыня за четверть фильма САМООБУЧАЕТСЯ и крушит "типа
злодея". если "типазлодей" это лучшее что было у ситхов, то проклятые повстанцы
могут радоваться, у ситхов дела совсем плохи.
-ну не нравится мне рожа этого черного бро...ну не нравится
-неадекватные поведения героев: негр то свалить хотел когда почуял что запахло
жареным, а как девку увели, так
вбойменявсехпарвускиньтеменятудаспарашютаяихвсехголымируками...это не герой. в
фильме не хватало ГЕРОЯ, каким был люк в первых частях, каким был клайгон и оби
ван во вторых частях. так, клоун. а героиня главная типа девка...феминизация?
угодим меньшинствам? толерасты хреновы? жаль заднеприводных не добавили, тогда
был бы полный фарш. По, этот чудолетчик, кто , где , зачем он тут?..
-да сюжет в игре Зе форс анлишд был всто раз круче, я плакал в конце йпт.
-вобщем как я и думал ставка будет как и во всех последних "блокбастерсах"
только на спецэффекты...фанаты в трауре.
-сам болел за империю, жду не дождусь когда перебьют этих чертовых повстанцев и
наконец настанет долгожданный мир в далекой далекой галактике.
 
kirienkosn 21-12-2015 19:37:08 (3 месяца назад) Оценил на: 5
посмотреть можно , один раз , сюжета ноль ,скучно , испортили фильм
 
pickaxe 21-12-2015 19:27:01 (3 месяца назад) Оценил на: 4
Всех приветствую.

Ходил на вечерний сеанс. В зале было 12 человек.
Кратко о фильме.

Минусы.
1. Логического сюжета там нет никакого.
2. Первую половину фильма хоть как то можно было смотреть. Вторая совсем разочаровала.

Плюсы.
1. Спецэффекты на высоте. Особенно впечатлил полет "Сокола тысячелетия".

 
ithan 21-12-2015 19:26:23 (3 месяца назад) Оценил на: 5
Полный провал. Дисней с Абрамсом испортили всю атмосферу ЗВ. В общем смотреть конечно надо. Но это больше как отдельная ветвь повествования. Честно говоря, это уже не ЗВ, а Хоббит.
 
Громоотвод 21-12-2015 19:13:56 (3 месяца назад) Оценил на: 7
Мне не особо понравился фильм. Конечно, ЗВ это ЗВ, но фантазия сценариста совершенно забыла про законы физики. Откуда не возьмись постоянно вылетают спасательные рояли в кустах, нормального злодея нет, сюжет немного нелогичен и наивен
 
PaleFox 21-12-2015 16:33:35 (3 месяца назад)
В следующей версии "Новой надежды" Звезда смерти будет размерами чуть более сферы Дайсона и будет уничтожена мелкой протонной торпедой, прямым попаданием в пупок. И все-таки Джорж Лукас хозяин Звездных войн, а Абрамс только робкий гость.
 
DSichkar 21-12-2015 16:11:15 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо за раздачу! Фильмец год ждал с того момента как узнал, что он будет. P.S.Viktor-xx7? так не смотри.
 
102_RUDY 21-12-2015 16:08:57 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Значит, ходил я в кино сегодня, фильм хороший. Конечно, понятно, что это скорее такой переходный эпизод, т.е. самый смак должен быть в 8-м эпизоде. Поэтому, я отчасти понимаю, за что данный фильм критикуют. Но только отчасти. Мне не понравилось только 2 момента:
1) бои на световых мечах.
2) так и хочется узнать, какой догадался закончить эпизод на таком моменте ?

Ну и небольшой спойлер, кто не смотрел, просьба - под спойлер не заглядывать !!!

Острожно - спойлер!
 
Valentosio007 21-12-2015 16:08:37 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
yurka009 21-12-2015 15:20:38 (38 минут назад) Оценил на: 5
Valentosio007
а ничего что это новая надежда только в 3D?
что нового?да ничего!
Ты реально глупый ? или прикидываешься ? ЭТО ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ !!! да, есть похожая схема с "Новой надеждой", но это лишь схема, и это дань уважения ко второй трилогии, с которой всё начиналось, но не более ! В остальном всё новое с участием старых любимых персонажей ! А не нравится, пересматривай старые трилогии и не воняй на новый фильм, не порть настроение тем, кто от 7-го эпизода в восторге, то есть мне !
 
dero999 21-12-2015 16:02:54 (3 месяца назад)
Для тех, кто читал мой предыдущий коммент, забыла сказать, что:
В-шестых, на премьеру ЗВ 17 декабря я приехала в КиноФреш в 23.45 и оказалась единственной в зале. Это непередаваемые ощущения: словно премьера фильма была только для меня. Лучшее место по центру, когда экран ровно вписывается в 3Д очки, никого вокруг, ни жующих попкорн, ни ржущих невпопад. Получила от просмотра просто офигенное удовольствие.
Всем еще не посмотревшим, если есть возможность советую сходить в кинотеатр или ждать лицензии.

 
Viktor-xx7 21-12-2015 15:58:06 (3 месяца назад)
Дамс общество деградировало. Лично я вообще этот сериал не считаю достойным внимания. Потому так и не понял хороший это фильм для фанатов или нет. Потому что как по мне так это детская сказка, глупая и бессмысленная. Мне просто в голове не укладывается неужели так много фанатов у этой билиберды.
 
lomik77 21-12-2015 15:48:13 (3 месяца назад) Оценил на: 7
реално ожидал болшего
 
AR45MG 21-12-2015 15:38:54 (3 месяца назад)
Valentosio007 Согласен с тобой полностью!
 
Dracula220 21-12-2015 15:32:01 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Эх, понабежали хомячки, которые заранее начитались негативных отзывов "экспертов" и думают что они составили своё собственное мнение о фильме, мне вас очень жаль. Фильм хороший, не идеал, но далеко не то, про то я тут вычитал. Для начала гляньте по настоящему ПЛОХИЕ фильмы, например режиссёра Уве Болла, и тогда сравнивайте. А то что тут вы накукарекали, это курам на смех.
 
yurka009 21-12-2015 15:20:38 (3 месяца назад) Оценил на: 5
Valentosio007
а ничего что это новая надежда только в 3D?
что нового?да ничего!
 
Maksimenych 21-12-2015 15:17:01 (3 месяца назад)
ожидал гораздо большего. очень уныло...
 
Dionysus 21-12-2015 15:13:48 (3 месяца назад) Оценил на: 6
Не люблю так писать, но это "высер" джей джей абрамса, а не звездные воины. Я просто в шоке от этой части, простой фантастический боевик. Заменить ( не скажу кого), на этого афроамериканца это не в никакие ворота не влазит,а сценаристов нужно на горячую кочергу посадить и провернуть за такой вот сценарий... Фильму максимум 6, а за раздачу 10.
Качество для камрипа очень даже хорошее.
 
Valentosio007 21-12-2015 15:03:15 (3 месяца назад)
Как же меня бесят недокритики которые обсирают тут фильм. Убейтесь об стену придурки ! если вы не в состоянии грамотно изложить свои претензии, то какого вы тут слюной брызгаете ? Фильм охренитительный !!! шикарный, бесподобный и просто отличный ! Это те самые Звёздные Войны которые я так люблю ! Всё соблюдено: атмосфера, шикарная музыка, зрелищный экшн и спецэффекты, любимые актёры и их герои в фильме, бои на световых лучах, драматичность, юмор и многое другое. Какого хрена вам ещё надо ? совсем зажрались что-ли ? это, мать вашу, Звёздные Войны !!! самая популярная в мире фантастическая вселенная ! Сага стоит на одном уровне с Властелином колец, если не сказать, что да же выше. Джей Абрамс справился с задачей великолепно ! После фильма я вместе со всем залом аплодировал на титрах, многомиллионные сборы по всему миру, это что по вашему ? это-ли не показатель эпичности и шедевральности фильма ? А вы тут обсераете его, критики грёбаные, диванные недомерки ! Те кто ещё не смотрел: не слушайте этих критиканутых идиотов, не смотрите эту убогую экранку, просто бегите в кинотеатр и убедитесь, что фильм великолепен ! Тут ещё некоторые товарищи понять не могли, мол почему народ фанатеет с этих фильмов ? А вы и не поймёте ! фанатеем мы с далёких 90-х, когда смотрели вторую трилогию на видеокассетах, и либо ты моментально влюбляешься в это кино, либо нет, и никогда видимо и не влюбишься, это бесполезно объяснять: мы любим ЗВ за атмосферу, юмор, световые мечи, космические баталии,шикарных персонажей и за многое другое, ну да как я уже писал, вам этого не понять, смотрите что-нибудь другое и не воняйте здесь.
P.S Всем обязательно смотреть ! Критикам убиться об стену ! И да прибудет с вами великая сила !!!!
 
georu 21-12-2015 14:51:11 (3 месяца назад) Оценил на: 1
-1: что,что я сейчас посмотрел?
-2: где,где старина Йода,Дарт,Люк?
-3: такого провала от ЗВ я не ожидал,абрамс все испортил!!!!
-4: сборщица метала в одночасье стала пилотом и джедаем?
+5: спасибо пиратам,пиратюшкам за экономленные деньги
-6: где сюжет?
-7: старина Форд,что с тобой случилось раз снялся в этом фильме?
-8: где эти интриги о политике,республике.где мать вашу интриги и заговоры на котором и построена вселенная ЗВ?
-9: где джедаи?
-10: бред и позор,пойду пересмотрю все части и буду счастлив.всем спасибо
итого: -9+1=-8
 
enginermcm 21-12-2015 14:18:57 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Как же замотали комментарии про негра, люди думают он там из-за толерантности, и такого не было в предыдущих фильмах. серьёзно? Скажите это Магистру Винду и Ленсо Калриссиану!
Вильму 8 раздаче 10 Спасибо!
 
nyha007 21-12-2015 14:16:33 (3 месяца назад)
upin я же не фанат предположил и как выразился fgared :кому не нравится вы действительно старые уже. Вообще снято не плохо сценарий может и не впечатляет ,но посмотреть все таки стоит..мне вот интересно если многим не по нравилось ,что вам мешает стать режиссером сценаристом и надписать охранительный сценарий и снять фееричное кино?? Люди работали и в этом фильме есть все вы возможно этого не увидали..Каждый видит свое , а когда обычно ждеш чего то сногсшибательного то часто и получаешь разочарование...
 
Wadensvil 21-12-2015 14:09:44 (3 месяца назад) Оценил на: 10
такую тему неграми обосрали!!! хоть и очень приличное кино, но за негра 3 из 10!смит, фокс, крюс одни из любимых актёров, но это полный пи! скоро ...в звёздны воинах....ГАМАСЯО! спасибо раздающему 10+
 
_Alucard_ 21-12-2015 13:10:50 (3 месяца назад)
dero999 21-12-2015 12:46:01 (15 минут назад)
Я не рассистка, но думаю, что Фина мог бы сыграть актер с другим цветом кожи, ну не вписывается здоровенный ниггер в эту сагу.

---------------------

Это их хвалёная толерантность, везде в это тыкать надо, не удивлюсь если в следующих частях появятся гомосеки

Всё своей толерантностью испоганили, Чёрные паруса слили, Mass Effect слили, что дальше . . .
 
AR45MG 21-12-2015 13:00:39 (3 месяца назад) Оценил на: 8
Устроили соревнование, кто сильнее обос... фильм. Зажрались вы, вот что я вам скажу. Не нравится, не смотрите, но других не настраивайте заранее на негатив. Сколько людей, столько и мнений.
Но вот держу пари, что когда выйдет VIII часть, все снова пойдёте смотреть, чтобы потом так же писать тут отрицательные отзывы.
Мне лично фильм понравился. Сюжет интересный, в духе прошлых частей "Звёздных войн". Было интересно смотреть до самого конца, и уж, конечно, хочу посмотреть продолжение. Да, не всё идеально. Да, есть моменты для критики, но идеальных фильмов вообще не существует, потому что все люди разные. Фильм хороший, спецэффекты мощные, на большом экране в кинотеатре смотрится круто! Кто ещё не смотрел, сходите, посмотрите, всё равно будет интересно.
 
357500 21-12-2015 13:00:11 (3 месяца назад)
Рейтинг IMBD не 9.5 а 8.8
http://www.imdb.com/title/tt2488496/
 
Aleksei16 21-12-2015 12:59:19 (3 месяца назад)
mitsi - это не афроамериканец, а афробританец (Джон Бойега). Из американцев среди молодых кажется только Адам Драйвер. Рекомендую скачать оригинальную дорожку и убедиться.
Большую часть комментариев пишет избалованная молодёжь.
 
RinR 21-12-2015 12:54:25 (3 месяца назад) Оценил на: 7
ИМХО. Зрелищный, вполне смотрибельный, динамика, юмор. Все что ждешь от таких фильмов есть. (смотрел в ИМАX). Нет конечно глубины и к концу дня фильм забывается, как жвачка у которой закончился вкус. Но глубина прорисовки и блокбастеры это конечно страшная редкость (Матрица, Аватар, экранизированные Кристофером Ноланом комиксы) и все наверно.
 
dero999 21-12-2015 12:46:01 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Прочитав нижеизложенные комменты, может сложиться впечатление, что фильм, если и стоит посмотреть, то только затем, чтобы покритиковать и разочароваться. На самом деле это не так.
Во-первых, смотреть нужно в качестве и 3D, тогда вы поймете размах, зрелищность и динамику фильма.
Во-вторых, это совершенно другая история, в основе которой лежат 6 предыдущих эпизодов.
В-третьих, я не особый фанат ЗВ, но это уже киноклассика, поэтому любой образованный человек должен хотя бы разок посмотреть.
В-четвертых, не стоит забывать, что это не просто фантастика, а с уклоном в фэнтази, следовательно сюжет немного наивен. Согласна, что в новом эпизоде много нелогичных вещей, игра некоторых актеров оставляет желать лучшего. Я не рассистка, но думаю, что Фина мог бы сыграть актер с другим цветом кожи, ну не вписывается здоровенный ниггер в эту сагу.
В-пятых,
Острожно - спойлер!

В любом случае, мне фильм понравился, и на мой взгляд достоин просмотра и места в коллекции.

 
MOby77 21-12-2015 12:43:08 (3 месяца назад) Оценил на: 8
Вчера ходил в кино,смотреть в 3D-это круто! не особый фанат Звездных воин,но фильм понравился! (заезженный сюжет) твердая 8 из 10.
 
DjDaff 21-12-2015 12:24:21 (3 месяца назад)
фильм на уровне прошлых частей, но это уже всё было. и уничтожение звезды смерти и, и супер злодей в маске, и новый джедай и тд и тп.
 
Питон 21-12-2015 11:42:20 (3 месяца назад)
На скринах - мальчик или девочка?
 
tav0vic 21-12-2015 11:21:13 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Почитал коменты -завтра пойду в IMAX 3D )) Оценка фильму .
 
Yasralnavashibany 21-12-2015 10:55:05 (3 месяца назад)
Чего за коллективная обструкция? Я как увидел имя режисера и сценариста еще на промостадии, думаю - все ясно, фанатская поделка будет. Лукас даже к сценарию отношения не имеет. Хуложественная ценность ровно такая, какая и должна быть у вариации на известную тему, сделанной не сильно одаренным гик-фанатом.
 
theGreat 21-12-2015 10:13:10 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Тут один поц писал, что тем, кому не понравилось просто СТАРЫЕ. Серьезно? Мне 24 года, первые части посмотрел лет в 7, потом пересматривал еще много раз. Старую трилогию раз 10 и новую несколько раз, пару книг прочитал по мотивам вселенной. Я не скажу, что новая часть мне не понравилась, но получилось то, чего я и ожидал - наивный порожняк от Дж.Дж.Абрамса. Ожидания мои строились, исходя из того, как он создавал свои СтарТреки, которые дух сериала совсем утратили и превратились в беспонтовый боевик.

Действие у Абрамса всегда камерное. Вот и тут замесы все локальный характер имеют. Очень много наивняка, нелогичных моментов, глупых и несерьезных. Все-таки III Эпизод был мрачным, масштабным и серьезным, можно было ожидать чего-то подобного, но нет...

Короче, моя оценка фильму 5/10. Качество этой экранки я посмотрел, ну если любите извращаться, то можно глянуть.
 
UltraHD 21-12-2015 10:09:38 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
KiruhaDelMar 21-12-2015 9:46:20 (10 минут назад) Оценил на: 6
пародия на звездные войны, чисто поржать, кроме старой принцессы и Форда, с фильмом ничего общего

А ничего что это совершенно новая история? Или вам все одно и то же до пенсии пилить?
 
nbvast 21-12-2015 09:56:17 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Первое и очень громкое разочарование века. В мире кино естественно.
 
KiruhaDelMar 21-12-2015 09:46:20 (3 месяца назад) Оценил на: 6
пародия на звездные войны, чисто поржать, кроме старой принцессы и Форда, с фильмом ничего общего
 
mitsi 21-12-2015 09:33:04 (3 месяца назад) Оценил на: 1
MixaVolk 20-12-2015 23:41:01 (9 часов назад) Оценил на: 1
Я в гневе!Это надо же так испортить культовую серию ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН ...
Оценка фильму 1 за оперативность 10
________________________________________

Согласен полностью, полнейшее разочарование... Хочу добавить что, этот афроамериканец полный 0 в актерской игре, … Режим энергосбережения r2d2 tripio … аут … Мусорщица обучилась мастерству джедая за 5 минут … Штурмовик-канализационщик сражается на световых мечах против Кая Лорена (между прочим ученика Люка… Что за бред! Как так можно было обучить парнишку, если ему канализационщик и мусорщица наваляли ) БРЕД!
 
istalex 21-12-2015 09:31:51 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Ну может быть 20-30 лет назад это кому то могло бы понравиться . . .
Не могу понять , что сегодня заставляет людей платить за билет
в кино на вот это . Посмотрел на перемотке , такое гавно , просто гавно !
 
Aleksei16 21-12-2015 07:37:50 (3 месяца назад) Оценил на: 5
kvu, не верю твоим словам. Вот по ссылке дата премьер в тех или иных странах:
http://www.imdb.com/title/tt2488496/releaseinfo?ref_=tt_dt_dt
И в большей части стран фильм начинается именно 17 декабря. Никакой испано-говорящей Европы впереди этой даты нет, более того Испания стоит в дате премьер 18 декабря. Зато 17 декабря - одновременно с Россией - стоят многие страны Латинской Америки, откуда скорее всего и списали данный КамРип. Так что твои утверждения, что экранка появилась быстро, из-за того что продюсеры пустили Европу первой, безосновательной. И экранка появился примерно 19-20 числа, так что это не указывает на какую-то быструю премьеру в тех или иных странах. Но за широкомасштабный ход мыслей всё равно респект :)
 
Alex Diskane 21-12-2015 07:35:51 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм офигенный, говорю это, как фанат ЗВ. Сходите в кино, не смотрите эту экранку убогою, или ждите лицензию.
 
skazkin79 21-12-2015 07:34:07 (3 месяца назад)
такая же нудятина как и предыдущие части!Смотреть вообще не стоит!
Ну конечно кроме фанатов)))
 
upin 21-12-2015 07:27:26 (3 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
а щас по немецким сайтам шарился,так
фанаты SW так вообще плюются на фильм!

что русскому хорошо, то немцу — смерть
 
beregond 21-12-2015 02:31:28 (3 месяца назад)
скучноватый
 
MultiT 21-12-2015 01:55:54 (3 месяца назад) Оценил на: 8
Фильм хороший но не более както мало событий все растянуто ...
 
kvu77 21-12-2015 01:53:30 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
сборы в мире 7,000,000, за неделю


Продюсеры на самом деле схитрили - они сделали не worldwide (общемировая премьера в один день), а выпустили фильм сначала в Европе, причем, сделали это во вторник, тогда как, традиционно, днем широкого проката в кинотеатрах считается четверг - отсюда у нас и релиз с оригинальной испанской дорожкой. В России, фильм вышел в четверг, как полагается, а в США запустили только в пятницу, тем самым, искусственно усилив ажиотаж вокруг фильма, чтобы оправдать ту астрономическую сумму, которую продюсеры потратили на маркетинг. Реально очень сильно накрутили прессу и сделали кучу PR: и в самолетах показывают, и в космосе на МКС - тупо зае%али короче всех.
Рекорд по сборам за 1-ый уикенд, они, конечно, побьют, благодаря своей хитрости, но дальше что будет ХЗ - Европа-то уже посмотрела. Хотя, там Китай грядет с 9 января, там фанатов ЗВ просто тьма. А оценка на IMDB и КП, тем не менее, постепенно опускается...

А по фильму я ХЗ - я не фанат этой саги, никогда не понимал в чем там фишка, и чего всех так прет от этого фильма
 
WestCoastClassics 21-12-2015 00:36:07 (3 месяца назад)
Со шлемом, конечно, интересно. Имеется ввиду маска Вейдера, закламленная такая. Только какого лешего там виднеются зубы то ? Скайволкер старший же снял её перед тем как закончиться >
 
fgared 20-12-2015 23:53:30 (3 месяца назад) Оценил на: 4
Всем кому не понравилось - РЕБЯТА ВЫ ПРОСТО УЖЕ СТАРЫЕ ! Да мне тоже как то не очень фильм))
 
MixaVolk 20-12-2015 23:41:01 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Я в гневе!Это надо же так испортить культовую серию ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН ...
Оценка фильму 1 за оперативность 10
 
amzmar 20-12-2015 23:17:19 (3 месяца назад) Оценил на: 2
Ты выдал как! Дарт Вейдер то уже помре! Вот те на!
А вроде бы крутой такой был, всегда в бейсболке имперской. Но видать допрыгался.
Фильм КЮ полнейшее. Тем более у них все пепелацы без гравицапы летают.
Нет, релизёру за труды +10. Реально человек старался. А вот фильм... ну разве что +2. Учитывая что все остальные серии я оцениваю на +3
ЦитатаКто-то писал:
сборы в мире 7,000,000, за неделю

Так в том мире живут полностью зомбированные обыватели. Здесь, в России, ещё остаётся здравомыслие. И в основном у пользователей рутора. Ну посмотрят этот бред, и в кинотеатр уже не ходят.
 
Oslik IA 20-12-2015 23:10:57 (3 месяца назад)
Реклама долбаного джойКозлино, задолбала уже везде и тут она (((((((((((
а так качество смотрибельное, для первой копии вполне
 
Neolit 20-12-2015 22:57:55 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Давят на эпичность а содержание пустышка. И актеры устали от этого видно.
Провал серии!
 
летучий холодец 20-12-2015 22:54:11 (3 месяца назад) Оценил на: 9
Я вообще не понимаю этот фильм. Вот Никита Сергеевич, вот это действительно величина, и фильмы снимает настоящие. А это пиндосовская бредятина!!.
 
mytorrento 20-12-2015 22:22:22 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Полное хауноу.
 
aleks4691 20-12-2015 22:16:10 (3 месяца назад) Оценил на: 10
спасибо чуваку залившему сей шедевр!
 
фикс олег 20-12-2015 21:46:52 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
nyha007
фанаты будут пищать,отличное продолжение

а щас по немецким сайтам шарился,так
фанаты SW так вообще плюются на фильм!
 
trest77 20-12-2015 21:40:05 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм супер!!! Но где-то я это уже видел....Все равно смотреть!!!
 
nyha007 20-12-2015 21:30:25 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Сполерить не буду посмотрел в кинотеатре,мне понравилось есть от ссылки к прошлым частям фанаты будут пищать,отличное продолжение ,игра актрисы сыгравшую Рей Дэйзи Ридли очень эмоциональна,в ее глазах просто огонь..ждем 8 части (некоторые претензии к дубляжу есть местами не передана атмосфера переживаний героев)
 
chvrches 20-12-2015 21:06:52 (3 месяца назад) Оценил на: 10
сборы в мире 7,000,000, за неделю
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"